Эффективные инструменты для создания бизнес-презентации

admin

Стимулирование продаж, развитие проектов невозможны без коммуницирования с разными участниками рынка. Презентация – один из маркетинговых «рычагов», которым «продвигается» продукт.

О целях бизнес-презентации, ее задачах и видах

Продвижение на рынок идеи, проекта, товара, организации, – как стратегическая цель любой бизнес-презентации достигается путем решения трех задач:

  • впечатлить слушателя;
  • убедить в полезности и необходимости продукта;
  • вдохновить на поддержку проекта – приобретение, распространение, инвестирование в развитие.
инструменты презентации

Презентация для чтения (рекламный ролик, рассылка) или для выступления (с компьютером или на листах бумаги) – охватывает одновременно большое количество слушателей. Она воздействует на различные органы чувств каждого участника за счет таких элементов, как:

  • гипертекстовые ссылки;
  • анимация;
  • музыка;
  • графика;
  • видео;
  • апробация;
  • примеры использования рекламируемого объекта;
  • звуковой ряд.

Эти элементы только инструменты для автора, спикера, от него, прежде всего, зависит успех мероприятия.

Создать бизнес-презентацию – это:

  • наполнить каждую ее структурную часть интересным, значимым, достоверным содержанием;
  • продумать образно-техническое оформление с учетом психологии слушателей;
  • таймировать свою речь, синхронизировать ее с видеорядом;
  • отрепетировать достаточное количество раз;
  • организовать аудиторию, наладить контакт с ней.

Лучшие помощники

В оформлении представления бизнес-объекта помогают Интернет-программы – платные, бесплатные, для различных типов устройств, работающие онлайн или автономно. В реальном времени могут работать сразу несколько человек, публиковать ролик онлайн на ПК, Mac или мобильном гаджете (при подключении к сети. Есть отдельные сервисы – для редактирования изображений, создания инфографики, анимированного видео. Шрифты, изображения, фон, звук для слайдов – все это можно подобрать в сети.

Топ советов спикеру

Сотни экспертов публикуют советы, рекомендации, лайфхаки «как эффективно презентовать идею на рынке». Готовясь к мероприятию,

Стратегическими считаются такие:

  1. Изучите презентуемый предмет, все, что с ним связано. Это придаст уверенности, усилит влияние на аудиторию.
  2. Придерживайтесь «законов жанра» (прежде всего, психологии) в структурировании и оформлении презентации, а также во время выступления. Применяйте правило Кавасаки «10/20/30»
  3. При подготовке слайд-шоу помните, что оно лишь ваш помощник. У визуализации тоже есть законы, их нарушение – «чревато последствиями».
  4. Отрепетируйте семь раз до входа в зал для презентации.
  5. Будьте открыты, искренни, правдивы. Ваша эрудированность, увлеченность делом помогут стать победителем.

Для успеха организации работает любой элемент презентации – от слайда до ответа на последний вопрос слушателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *