Как успешно провести семинар

admin

Семинар, как дискуссионная форма обучения – не новое изобретение. Еще древние римляне поняли, что спор – самая благоприятная среда для рождения истины. Одно то, что семинары сохранились до нашего времени, свидетельствует об их практической пользе.
Личностный и профессиональный рост невозможен без новых знаний и идей. Возможность посмотреть на проблему с разных точек зрения, получить толчок в развитии, поделиться своим видением – вот для чего нужны такие мероприятия.

Основные критерии организации семинара

Существует вопросы, решение которых позволит организовать мероприятие на должном уровне.

  1. Где провести?
  2. Кого позвать?
  3. Нужна ли реклама?
  4. О чем нужно рассказать публике?
бизнес, в помещении, вид сзади

Как выбрать место проведения

Место, где состоится мероприятие, зависит от его цели. Существуют такие виды семинаров как:

  • вебинар;
  • семинары по психологии – могут быть закрытыми или для широкой аудитории;
  • научные;
  • обучающие;
  • бизнес-семинары;
  • авторские;
  • презентационные.

В любом, даже маленьком, городке сейчас есть деловые центры. Организаторам конференции не придётся долго искать офис для аренды.
При выборе, кроме количества присутствующих, нужно учитывать техническую составляющую зала и обеспечение комфорта участников.Для демонстрации видео материалов нужен проектор и экран, должен быть хороший звук, предусмотрена возможность вести записи. Прекрасно, если будет место для кофе-брейка и общения гостей.

бизнес, в помещении, диван

Рекламная кампания

Запускать ли рекламу мероприятия зависит от ресурсов, которыми располагают организаторы. Для узкопрофессионального семинара достаточно разослать приглашения потенциальным участникам. Авторские и психологические семинары нуждаются в привлечении аудитории со стороны. Таким мероприятиям реклама необходима.
Очень важно при проведении рекламных акций помнить, что слишком навязчивая реклама имеет обратное действие. Доверие она не вызовет, а скорее отпугнёт потенциальных участников.

 Смысловое наполнение семинара


Это основное над чем должна поработать команда организаторов. Бесполезно планировать удобное место проведения или оплачивать аренду конференц-зала в самом престижном бизнес-центре города, если гости конференции будут откровенно зевать во время семинара. Еще одна важная составляющая – атмосфера мероприятия. Каждый гость должен чувствовать, что здесь ждали именно его и всё предусмотрели для комфортного и содержательного участия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *